Kseniaster (kseniaster) wrote,
Kseniaster
kseniaster

Самобренгинг как само***инг

Прочитала статью про "секреты персонального брендинга" - умилилась. Ведь бренд формируется годами, и моментально стать затребованным профессионалом, почистив список друзяшек во ВКонтактике и поудаляв неугодные имиджу фоточки, - нереально. С другой стороны, мы склонны прощать лидерам их "маленькие шалости".

Первый этап персонального брендинга – самоидентификация
Вот это – ключевые слова. Дальше людям с впечатлительной психикой указанную выше статью лучше не читать, чтобы не растерять себя среди профессиональных и действенных советов от экспертов.
Но сложнее быть лучше, тем такие же лучшие. На самом деле для достижения вершины достаточно просто быть собой, отбросив страхи. Внутри тебя уже заложено всё необходимое для успеха.

Личность всегда намного интереснее компании
Вопрос селфбрендинга – палка о двух концах. Заботясь о том, чтобы выглядеть так, как положено для предполагаемого статуса, легко потерять себя истинного. Ведь набор характеристик уникальный у каждого человека. И даже если мы говорим о двух близнецах, настолько идентичных, что у них одинаковые цели и видение мира, всё равно они являются абсолютно разными в соотношении масс тех или иных психических и эмоциональных «ингредиентов».

Иначе откуда такой тотальный алкоголизм и прочие, не менее трагические на выходе, привязанности тех ярких звёзд, среди которых мы так хотим оказаться? Нужно быть на самом деле не только стильным, но и сильным человеком, чтобы выдержать кардинальные преображения, не потеряв основу. А если она изначально слабая, невыделенная, если нет в человеке этого самого «нефритового», если этап самоидентификации был пройден не до конца?

Вот и получается в итоге, что нужен «аппетитный секретарь и пара тройка рабов», которые будут играть роль продвигающей команды в процессе формирования этого самого персонального бренда.

Люблю сравнивать людей с книгами и текстами. Иногда их приятно, интересно, захватывающе читать и перечитывать по нескольку раз, порой достаточно и аннотации. Но, как ни крути, успешным будет человек, который позаботился об уникальности «темы» и «наполнения». У такого человека обязательно найдётся свой «читатель» – просто в соответствии с законами Вселенной. Потому что всё новое, оригинальное, свежее – оно притягивает и вызывает реакцию.

А вот какую – это совсем другой вопрос (вспомнить ту же Кончиту Вурст, от оригинальности которой я в восторге).
yJ4LUlf7928
Tags: интернеты
Subscribe

  • Nostalgie

    Убить пару часов на поиск фильма, из которого помнишь только мелодию и последние кадры, где убивают ГГ? Почему бы и нет? Особенно, если это твой…

  • Осколки памяти

    Вчера утром попалась мне на глаза эта милая короткометражка. Режисер ее, кстати, Ку Хё Сон - главная героиня "Boys over flowers". Милая…

  • (no subject)

    Kyaaaaa! Nodame-chan ga suki desu!!! Chiaki-sama mo suki desu!!! Kyaaaaaa! Sono tanoshii dorama ga daisuki desu!!! Atashi no piano ga doko desu…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments